Экспедиция на Чатыр-Даг и Аю-Даг. Часть 2.

День 2: (29.06. четверг).

gruppa-terra

В этот день нашей целью была поляна, которая располагалась на южной стороне Чатыр-Дага. По дороге мы обращали внимание на различного рода знаки, преподносимые нам природой: камни особой формы, сплетения деревьев, узоры на скалах и пр. Многие из них напоминали рунические знаки. По мере нашего продвижения, они расшифровывались одним из участников группы — Михаилом — что дополняло понимание происходящих с нами событий. Направление движения к поляне было указано нам каменным знаком у одной из дорог. По форме он напоминал руну Уз (Уруз) (сила, объединение противоположностей, руна преображающая хаос). Свернув на эту, мало чем примечательную дорогу, мы вошли в лес, с каждым шагом захватывающий нас своей древностью и величественностью. Казалось, из-за каждого дерева на нас смотрели чьи-то внимательные глаза, пытающиеся понять, с чем мы пришли к ним — с миром или неся вслед за собой разрушение и хаос. Дойдя до поляны, мы остановились почти в ее центре. Недалеко от нас располагалось дерево и рядом с ним три копны сена, напоминавшие одно из видений Лены. Лена, Ксения и Таня подошли к этому дереву. Спонтанно пошел поток информации. Втроем они образовали вокруг дерева треугольник. Затем Таня догадалась сместить этот треугольник относительно трех стогов и образовалась фигура, напоминающая «звезду Давида». Возникло ощущение, что включился какой-то скрытый механизм. Светлана Сушкевич стала в центре этой фигуры под дерево. Призвали трех мужчин (Виктор С., Миша и Виктор Н.), они стали около стогов сена. Остальные участники группы впоследствии расположились вокруг этих треугольников, образовав замыкающее их кольцо. Образованная звезда собирала энергетические потоки с вершин, располагавшихся вокруг нас гор. Через нас пошли волнообразные потоки энергии. У многих в группе возникли очень схожие образы видений. Время было около 11:00-11:30.

meditacija

Елена Резник.

Образованная группой «звезда» словно ключ открыла доступ в искомую нами пещеру.Возникло видение золотой лестницы. Поднявшись по ней, увидела золотой храм, с арками и колоннами. Появилось видение летательного объекта (или сущности — примечание составителя) в виде светящегося шара и пещеры, которую мы разыскиваем.

Виктор Некрасов.

После подключения к каналу я увидел НЛО в диаметре не более 3-4 метров, он весел над группой, из него раструбом выходил желтый луч. Чуть выше (примерно 50 метров) завис второй НЛО, но значительных размеров 12-15 метров в диаметре. Из него выходил широкий розовато-оранжевый луч. Мы оказались в нем. Слева от меня завис еще один НЛО на высоте, примерно, 10 метров, его вертикальный луч желтого цвета уходил в землю, другой луч того же цвета, но узкий шел под углом к земле к тому месту, где мы стояли. Впереди появился четвертый НЛО, он больше размером того, который висел рядом со мной. Мгновенно из него вышел желто-оранжевый вертикальный луч, из него появились три маленькие Сущности (рост 40-50 сантиметров).Они направились прямо ко мне. Внешне они выглядели энергетическими, сине-голубой цвет переливался желтым, красным и оранжевым.

Наташа Неелова.

У меня от боли сдавило виски. Возникло ощущение вибрации в верхней части головы. Оно держалось минуты две, потом стало легко. Небеса разомкнулись. Возникло видение лестницы и Старца огромного роста, в белом, и посоха. Он указал на нашу стоянку. Вместо нас на поляне появился цветок. Листья соответствовали нашему месторасположению. Он приоткрылся и осветился радужным контуром. Канал заполнился зеленым, потом розовым цветом. В душе возникло волнение, а потом ощущение радости.

Михаил Шершенюк.

Когда я стал в одну из вершин звезды, я увидел над собой огромный крест, состоявший из цветов, зеленых листьев и трав. В центре выросла пирамида, или огромный кристалл, преисполненный любви и благости, которые мы стремились посылать в окружающее нас пространство — на полуостров и всю Землю. Энергетический канал в центре треугольника приобрел вид мощной спирали, шедшей от центра Земли в Космос. Над пирамидой возникла энергетическая структура — шар с кольцом энергии вокруг него. Из него вышли сущности. Двое. Он и Она. Которые оберегали нас от влияний извне (которые были), и восполняли наш энергетический потенциал. Они дали нам направление — северо-восток.

День 3: (30.06. — пятница).

Этот день, на кануне солнечного затмения забыть трудно. Рано утром, до восхода солнца, один из участников группы (Виктор С.) по зову уходит в лес и отсутствует около трех часов. Он утверждает что ему были посланы чудесным образом некие знаки присутствия разума, более высокого по своей организации, чем наш. Вернувшись в лагерь,он вместе с Халифе остается в нем дежурить. Остальная часть группы уходит в горы,на поиск пещеры.
Исследуя нижнее плато горы, мы останавливались на полянах, укрытых зарослями можжевельника. Мы осматривали и анализировали каменные символы, напоминающие буквы,или руны. Первое слово сложилось сразу — Аштар. У некоторых почему-то очень болела голова.
Дойдя до каменной террасы, мы остановились. Кто-то из группы воспринял появление проводников, указавших нам дальнейшее направление нашего движения. Следуя в указанном направлении (оно определялось преимущественно Леной), мы вошли в некий туннель, из которого, как потом выяснилось, нельзя было выйти обратно. Он представлял собой своеобразное временное преломление и являлся входом, через который можно было только пройти, идя вперед. Проходя его, у некоторых из нас заболела голова, стало трудно дышать,вся группа почувствовала,что этот туннель имеет другое измерение.Когда мы подошли к склону, ведущему на верхнее плато, то заметили в одной из балок, заросли деревьев и кустарника. Таня и Лена пошли посмотреть, что там находится.В глубине балки располагалось образованное из камней подобие источника, со знаками,напоминающими руны воды. Видимо это и был тот источник, который мы искали и на который направляли нас символические указания в полученной группой информации.
Наш дальнейший путь пролегал от источника в глубь плато. В лесных массивах обнаруживаем пещеры, имеющие колодцеобразный вход. Карстовые образования в этой местности создают не малое количество образов, завораживающих неустойчивое сознание впервые попадающего сюда человека… Однако вскорости мы находим несколько пещер с горизонтальным входом. Они располагались почти рядом друг с другом. Заходим в них и решаем, что это не те. Время было — 17:00-17:30.

posle-rituala

По одной из прежних информаций, мы должны были пройти нужную нам пещеру, а затем вернутся снова к ней. В реальности это выглядело следующим образом. Проведя в поисках большую часть дня, и оставив последние из найденных нами пещер, и большую часть надежд найти то, что мы ищем в этот день, на одной из полян, за небольшим скальным выступом мы обнаружили еще одного более чем странного человека (первым был Старик у дороги). Словно ожидая нас, он сидел, опершись на самодельный рюкзак, имел всклокоченные волосы и был в резиновых сапогах. В разговоре с нами он называл себя пещерником (проводник —!?). Что касается нашей пещеры, то мы выяснили все, что нас интересовало: почти все пещеры Чатыр-Дага имеют колодцеобразный вход. Среди тех немногих с горизонтальным входом, были, в том числе, и нами найденные пещеры. Так же он сказал, что недавно в одной из пещер на верхнем плато была найдена бронзовая статуэтка женщины с корзиной фруктов в руках, керамическая посуда. В конце он сказал: «Если вы так долго ищете,то найдете свою пещеру». В горах бытуют свои законы, и каждый встречаемый человек,не случайный прохожий. Он несет в себе какую-то крупицу истины, предназначенной именно для тебя. И то, насколько ты сумеешь ей воспользоваться, определяет восхождение к новым горизонтам, бывшим, возможно, скрытыми прежде. Когда мы попрощались с ним,он встал и ушел.
Сказанное им было явной подсказкой для наших дальнейших действий. Часть группы двинулась дальше, намереваясь посетить Холодную пещеру. Ксения и Таня притормозили недалеко от того места, где разговаривали с пещерником. Какая-то смутная догадка кружилась вокруг них. Они позвали Лену, Наташу С. и Светлану П. Впятером они стали обсуждать все нюансы данного момента, сопоставлять факты и информацию. Итогом было следующее: а) солнце в это время светило как раз нам в лицо, что по одной из предыдущих информаций, должно являться для нас знаком; б) в одной из пещер, нами найденной,на стене был изображен больших размеров знак трезубца (природное образование); в)информация о том, что нам суждено было сперва пройти мимо искомой пещеры (информация Ксении); г) единственная пещера поблизости с горизонтальным входом, и не требующая специального снаряжения.
Позвав всю остальную группу, мы в итоге вернулись к найденной нами пещере,позволив свершится в ней тому, что было предначертано, и участниками чего мы неминуемооказались.
Для вхождения в пещеру было отобрано 7 человек: Светлана Сушкевич, Наташа С., Виктор Н., Михаил Ш., Татьяна Р., Лена Р. и Ксения А.. Вся остальная группа осталась ожидать их снаружи. Прочтя молитвы и получив позволение войти, они исчезли внутри. Какое-то время их голоса еще были слышны, но потом все стихло. Позже один из участников входивший в пещеру, так описывает свои впечатления:
«Мы вошли во внутренний маленький зал, исследовали его. Стены были влажными,где-то капала вода. Было немного жутко. Что нас ожидало впереди? Впереди спуск резко шел в низ. Мы спустились в небольшое помещение с низкими сводами потолка. Было довольно прохладно, где-то +10 С°. Минеральные образования на стенах образовывали причудливые формы. Два входа — слева от нас и прямо — оказались тупиками. Пока Миша и Виктор рассматривали их, я проверяла сталактитовую стену справа. И вдруг, как шок — на стене я увидела в виде фрески фигуру божества на троне. Правая рука его была опущена вниз и лежала на огромном круглом шаре. При более пристальном рассмотрении, этот шар представлял собой лицо существа внеземного происхождения. Мы все начали исследовать эту стену. Чуть правее и вверх от фрески была изображена библиотека (арочное сооружение).Левее от божества у стены были высечены огромные ступени, уходящие вверх. Перед нами было все, нужно было только расшифровать эту загадку» (Ксения).

svetlana-sushkevich

Михаил Шершенюк.

Небольшой зал встретил сыростью и потрясающей картиной. Нас «встретил» Старец, его образ был словно впечатан в стену пещеры. Рядом с ним располагался образ какого-то инопланетного существа. Это место было вместилищем Знаний, храмом Солнца, Межгалактической библиотекой. Тома книг плотными рядами стояли на полках. Здесь же был и лабиринт, начало Великого пути, которым идет каждый, двигаясь к Вершине.
Преисполненные чувства любви и благодати, взявшись за руки, энергетическим лучом мы соединили Небо и Землю.
И здесь произошло воссоединение противоположных сил (светлых и теневых) в одно целое. Мы, люди, были энергетическим мостом для этого воссоединения. Любое такое единение, есть начало наступления Золотой Эры человечества, объединение религий мира в одну концепцию, раскрытие возможностей человека, сокрытых в нем.
Это посвящение группы и признание нас как проводников Сил Света.

Оксана Аскаленок (Ксения).

Обнаруженный образ божества по всей вероятности представлял Гермеса.Обнаруженные знаки открывают доступ в информационные базы созвездий Лиры, Плеяд, звезды Сириус. Совокупность таких информационных хранилищ была представлена, как Межгалактическая библиотека. С этого момента мы имели право подключаться к ней и получать информацию. Мы все взялись за руки, а стоящие по краям положили руки на стену. Таким образом мы транслировали мир, гармонию и любовь этому месту.
По всей стене, в небольшие ниши, словно специально предназначенные для этого, были поставлены зажженные свечи. Не произвольное расположение свечей образовало огненный крест. Было вознесена молитва о доступности информации этой пещеры только для тех, кому это реально предназначено.

Виктор Некрасов.

В ходе чтения молитвы возникло ощущение усиливающегося энергетического вихря. Появился силуэт человека. За ним чаша. Потом свет. Появилось чувство радости и легкости.
Вошедшие в пещеру в последствии рассказывали об искажении чувства времени. Прошло 50 минут после их входа в пещеру, но казалось, что время внутри течет быстрее,чем снаружи.
«После того, как мы выбрались на поверхность, то возникло ощущение, чтопопали в другой мир» (Ксения).
Ситуация развивалась, тем ни менее, не только в пещере. Вот как описываетее один из тех, кто остался снаружи.
«Я начал смотреть, что происходит в пещере. Стало ясно ощущаться нарастание страха у некоторых из вошедших. Потом пошло видение… Появляется в пространстве над пещерой энергетический канал. В этом канале возникает сущность. Она выглядит как продолговатый, вытянутый столб пламени с раздваивающимся на головном конце языком огня. Она не имела формы человека, но состояла из языков оранжево-красного пламени.Потом в определенной точке в пещере (в центре последнего зала пещеры, имеющего округлую форму) начинает зарождаться воронкообразный энергетический вихрь. Сущность начинает втягиваться в него, ее засасывает и она сливается с этим вихрем. Появляется над пещерой светящийся шар. Из него начинают отходить лучи к тем, кто находится в пещере.Затем, на его месте появляется равносторонний крест с широкими перекладинами (располагается в горизонтальной плоскости). По краям перекладин находятся круги. В центре креста,на пересечении перекладин располагаются с обеих сторон полусферы, которые собственно и составляют центр креста. Из кругов по краям креста начинает идти свет (лучи) и после этого ударяет мощный столб света через (сквозь) центр креста в глубь пещеры(но, возможно энергия была взаимонаправлена и вверх, и вниз). После этого, краевые лучи начинают сходиться к центру близко от него, сверху и снизу креста. Замыкаясь,они образуют уплощенную призму. Постепенно эта призма начинает вытягиваться и расти,ее вершины заостряются (высота призмы — порядка 5 м). В центре этой призмы начинает что-то зарождаться. Я понимаю, что призма является структурой, в которой может зародится живой организм (что-то на подобии яйца или кокона, но не органической, а информационной природы). Я вижу в центре призмы живой зародыш. У меня возникает смутная тревога,что это не человеческий зародыш, а какого-то другого организма, могущего быть небезопасным по своим характеристикам (существо демонической природы). Я сообщаю об этом Георгию, находящемуся неподалеку. Я говорю ему о том, что они могут распечатать это существо, что может повлечь за собой необратимые последствия. Георгий начинает петь 90 псалом. В пространстве напротив призмы появляется светящийся шар. Призма начинает трескаться и пирамиды, составляющие ее, расходиться. В следующий момент я вижу, как друг напротив друга появляются две могущественные фигуры. Одна — та,что зародилась в призме — темная, демоническая; другая — та, что трансформировалась из шара — светлая. Они становятся друг напротив друга, обратив друг к другу открытые ладони опущенных вниз рук, спокойные и равно могущественные. После этого начинается их слияние (как стало ясно потом). Но в начале это походило на схватку, чем видимо отчасти это и было. По телу прошла дрожь, я попросил присутствующих читать молитвы и призывать силу. Потом я увидел искаженное яростью лицо зверя, затем — ясный свет.Я почувствовал, как невыносимо больно и тяжело обоим этим существам. Они были слиты в единый, переплетенный клубок. Потом, в какой-то момент, они растворились, и на их месте появилась третья сущность — первых двух уже не было, слившись, они породили третье. Вошедшие в пещеру выступили в роли посредников для энергии шедшей из недр земли. Она представлялась как мощный объемный поток, насыщенный и густой. Другой поток шел из космоса — тонкий как нить. Его течение издавало жужжание или легкий свист. Посредником для него выступила какая-то космическая сущность. Но для земного потока нужны были люди. Когда через некоторое время я посмотрел, что происходит с вошедшими, то увидел их находящимися в стороне от схватки в светящемся (видимо охраняющем их) шаре.
Образовавшаяся структура обладала потенциалом огромной силы. Но создавалось впечатление, что она не понимает себя, не осознает. Т.е. она — некая оболочка или матрица души. Однако наша миссия здесь была выполнена. Эта структура была создана. В дальнейшем началась запитка этой структуры энергией, что, видимо, должно сопровождаться ее осознанием себя. Возможно, она так и останется на тонком плане, но не исключено что она ждет своего воплощения в ближайшем будущем. Ясно одно — что эта душа будет выполнять регулирующую функцию в отношении энергетических потоков, по меньшей мере,в Крыму» (Андрей).

ustanovka-flaga-gruppy-terra

Ибраим остался в Симферополе в качестве наблюдателя. Его отчет об увиденном. Он активно принимал участие в работе группы, находясь в Симферополе и просматривая ситуацию происходящего с нами, по мере необходимости включаясь в нее.
На третий день по выходу группы в горы, ближе к вечеру, я почувствовал какую-то непонятную тревогу. Вышел во двор и посмотрел на небо. Вдруг я услышал голос, который меня звал — голос Светланы Станиславовны. После этого включилось видение тонкого мира. Внимание мое уносилось в сторону Чатыр-Дага. Из моего тела эманировала сущность светло-фиолетового тела и стала удаляться в сторону горы, пока не исчезла. С телом она была связана тонкой беловатой нитью. Со стороны Чатыр-Дага с огромной скоростью высветились 15 лучей разного цвета. Из моей головы вышел лучи соединился с ними. С чувством тревоги я ожидал, что нечто должно произойти и вдруг услышал сильный вой,рев и стон. Все это звучало одновременно. Затем с большой скоростью высоко в небо поднялось непонятной формы существо темного цвета. Через несколько секунд оно приняло форму гориллы. Я понял, что группа нашла то место , которое искало, и распечатала его. Гора начала излучать светло-голубое свечение. Я увидел, как к этому месту напра вилася луч из светящегося шара, находящегося рядом с землей. Этот шар начал трансформироваться и принял образ священного воина. Он начал спускаться к земле, после чего началась битва. В какое-то мгновение темная сила начала побеждать.Воин пал на одно колено, но призвав помощь, вновь встал отбросил щит и разрубил темное существо на две части. Существо от этого не погибло, но умножилось — их стало двое.
Воин поднял меч, и рукоять меча начала гореть пламенем. Огонь стал распространяться по всему мечу. Меч превратился в огненный столб, поглотивший собой противников. Поблагодарив за помощь, к воину спустился ангел. Происходившие события можно описать в другой форме, вышедший негатив из глубин земли района Чатыр-Дага столкнулся с массой светлой энергии, на физическом уровне это проявилось яркими вспышками похожими на молнии.
После выхода вошедших, в пещеру зашли остальные участники группы. Первое,что ощущалось многими при входе в пещеру — это изменение атмосферы царившей там, по сравнению с ощущением во время предварительных попыток проникнуть в пещеру.
В лагерь мы возвратились в 20:00 с чувством удовлетворения от выполненного.

Читать третью часть (окончание).