Монастырь Теккие Дервишей. Очищение мечети от негатива — группа «Терра»

Член группы «Терра — Альтаир» Долгий Егор

2002 год

Палящее солнце, 1505 год. (г. Евпатория)

Над землей появляется тень. Затем вижу корабль (Ковчег) бледно-серебристого цвета. Из него вышло больше десяти существ — гуманоидов ростом выше двух метров. Они направились в сторону водяного озера. Вот показали древний город с множеством построек. Среди них несколько дворцов и минаретов. Внезапно поднялось черное облако, задрожала земля. Началось землетрясение. Корабль улетает.

nlo

1667 год.Работают люди разной национальности, разного цвета кожи. Создаются потоки улетевшего корабля. Но это создается культ поклонения. Поклонения Высшему Разуму. Вижу сражение всадников. Все это очень похоже на соревнование в честь завершения работы и, в тоже время, это демонстрация силы, ритуал изгнания злых духов, злых сил.

1803 год. Старцы выходят один за другим из комнат (келий)и становясь друг за другом медленно обходят по кругу в помещении, центральной зале назарета (пирамиды или салона корабля). Что-то есть общее между ними, что-то напоминающее манеж. Словно по спирали, они медленно приближаются к выходу, и молитвами создают вибрации. Каждый создает свои вибрации, но они, в свою очередь, соединяются во единый поток. Это и есть канал соединения Земли с Высшими Силами Вселенной. Затем старцы обходят дворовые постройки.Останавливаясь через каждые семь шагов, они делают поворот на 360 градусов. Цель этого ритуала мне непонятна, так как и язык изречений старцев тоже непонятен. Сделав следующий виток, уходят дальше за пределы ансамбля – крепости. Там все повторяется вновь и в той же последовательности.

rabota-tekkie-dervishey

Работа внутри храма Теккие-Дервишей

Вот появляется как бы ореол сначала над старцами, а затем, и над всей местностью. Появляется белая лошадь, будто с крыльями.Картинки меняются одна за другой, меняются образы. Все проходит очень быстро. Вижу казнь. Толпа собралась вокруг лошади, к хвосту которой привязали юношу и девушку. Вдруг появляется облако пыли. Это буря. Она рушит дома в селении, уносит животных. Все происходит очень быстро. Вижу темные тени ходят по территории замка-крепости с какими-то остроконечными шапками. У их ног кровавые лужи. Везде дым, огонь, крики детей и женщин (от увиденного через столетия у самого похолодело внутри). От берега в сторону моря уходит галера с людьми и какими-то мешками. Вот снова появляется белая лошадь. Взмах крыла – и галера стала уходить под воду. Сила зла стала растворяться в пространстве.Переходя из века в век, я вижу, что насилие и добро, светлое и темное пересекаются постоянно. Вот
и сегодня жаркое лето 2002 года. Приехав по велению души и велению Высших сил помочь людям исполнять свой долг перед Учителями. Я окунулся в большую энергию. Энергию созданную много веков назад. Работая вместе с группой в едином канале, да еще и с усиленным духом древнего замка-пирамиды, я впервые поднялся в Высший Мир, Мир Огненный.
Раскручивая спираль энергии космоса и энергии земли по всей нашей планете, увидел, что к счастью мы не одиноки в своем пути к истине и благости. Группы из разных точек нашей планеты стали присоединяться к нам. С нашей группой работали Высшие Сущности людей из США, Японии, Греции, Индии, Белорусии, России, и так 48 групп.

Это была незапланированная работа, но она оказалась ключевой для нашей Земли. Она была необходима для всего человечества. Тут не было места «моей» и «твоей» вере. Мы были в единой вере к Создателю. Нас объединяла единая благая цель.

Фестиваль был организован после очищения монастыря духовно-эзотерической группы «АЛЬТАИР» из г. Симферополя.

2000 год

palomniki

После работы группы «Терра», стали приезжать в Мечеть паломники из разных городов.

Гезлевский комплекс монастырей, расположенный на площади Одун — базар, в средние века принимал паломников со всего света. Здесь они находили приют, отдых усталым ногам и желанное уединение. В кельях теккие (монастыря), основанного шейхами влиятельного ордена «Мевлеви» (у мусульман это люди набожные, ищущие успокоение души в отшельнической жизни)проводили долгие ночи за беседами о виденном и пережитом. Гезлевские базары гудели новостями, которые приносили в город странствовавшие дервиши. А отсюда они разносили новые вести в другие города и страны. Таким образом, дервиши-глашатаи снабжали информацией разных правителей и целые народы.

Да, вот уже 200 с лишним лет стены Теккие не слышали слов молитвы, не видели необычно одетых странников. Но Бог воздал! Вновь распахнулись гостеприимные пределы нашего города – бархатный сезон 2002 года собрал под небесным сводом Евпатории представителей многих религиозных конфессий Западной Европы и Азии. Они прибыли в Крым, чтобы показать всему миру единство во имя мира и процветания, вместе прочитать молитвы, исполнить духовные гимны и ритуальные пляски.Появление дервишей в городе во все времена было сенсацией. Вот и нынче они привлекли к себе живое внимание и интерес. К участникам фестиваля «Единение во имя процветания, прибывшим из Балтийска, Калининграда, Черновцов, Луганска, Риги, присоединились евпаторийцы и симферопольцы. Группа из 50 представителей различных конфессий дважды посетила теккие дервишей. В зикре (молитва на арабском языке) приняли участие и члены мусульманской общины «Мевлеви». И вновь раздались здесь мелодии свирели, даула, зазвучали слова о величии и бессмертии пророков, 99 раз было восславлено имя Бога. И услышали усопшие святые живой голос страждущих успокоения души.

festival

Торжественно, поэтично звучали под сводами Теккие голоса страждущих странников. Игорь Сивицкий (Абдурахман) с супругой Гулистан и дочерью Алисой провели в молитвах в стенах обители три дня. Шаходат Голомуз, приехавшая из Узбекистана, сопровождала зикр игрой на дойре. Москвичи Елена Егорова, Сергей Шацкий, а также Мила Суворова из Санкт — Петербурга вместе с руководителем группы «Танцы Всеобщего мира» Анастасией Сабуровой подкрепляли слова, обращенные к Аллаху, грациозными пластическими движениями. Мусульмане нашего древнего города впервые молились в такой обстановке. Они не скрывали счастливых слез.

Алифе ЯШЛАВСКАЯ
Призидент благотворительного фонда «Теккие-Дервиш».

Предисловие к работе.