Энергия

«Мы несём утверждение заветов пророков. Чистыми ступенями ведём, и никто не пожалеет, что он приблизился к новой расе. Первое условие расы — нести Дух в жизнь. И осколки, накопленные веками, встанут на место. Луч понимания прекрасной жизни сверкнёт просто. Дух новым полётом облетит мир. Хотя и трудно, но ещё небывалое время. Тучи кругом, но Мой Луч с Вами».

Агни-Йога (первая книга)

 

Энергия

Немецкий врач Роберт фон Майер (1814-1878) открыл более 100 лет назад важное качество энергии: она не может ни бесследно исчезать, ни вновь создаваться. Им открыт так называемый закон сохранения энергии при процессах, которые мы можем наблюдать в природе. Энергия превращается из одной формы в другую, но при этом она не исчезает и к ней ничего не прибавляется. Этот закон соответствует закону сохранения материи: материя не исчезает, а превращается из одной формы в другую. Оба закона о сохранении материи и энергии являются надежнейшим результатом познания, которым располагает естествознание. Великий немецкий физик Альберт Эйнштейн объединил оба эти закона в один, он доказал, что масса и энергия являются двумя различными сущностными формами одного и того же проявления. Важным результатом теории относительности Эйнштейна явился вывод: масса и энергия в основе своей являются одним и тем же, и при определённых обстоятельствах могут превращаться друг в друга.

 

Энергия конденсированный свет

Механическая энергия есть не что иное, как конденсированный свет. Эйнштейн установил, что свет представляет собой поток фотонов. Фотон приобретает характер материальных частиц. Переход материи в фотоны – излучения света атомами, находится в зависимости от их возбуждения. Для увеличения возбуждения атомов необходимо, чтобы они поглотили определённое количество кинетической энергии, и обратно – при уменьшении их возбуждения до нормального уровня излучаются световые кванты. Излучают лучи растения, животные и люди. Всё купается в океане света и эманаций с различной длиной волн. Атмосфера, в которой мы живём, наполнена множеством радиаций из известных и неизвестных источников с различной длиной волн. Солнечный свет является только одной из этих радиаций и занимает часть из всей гаммы вибраций, источником которых является солнце и звёзды Галактики.

Смерть физического тела ни в коем случае не означает ликвидацию человеческой индивидуальности. По отношению излучений человеческие тела разделяются на следующие типы:

  1. Люди, чьи тела радируют и являются проводниками подобных радиаций, это натуры – «операторы».
  2. Люди, чьи тела не излучают, а являются проводниками излучений, отправленных им другим телом, это натуры – «нейтральные».
  3. Люди, не излучающие и изоляторы (не проводящие) натуры, аккумулирующие отправленные операторами излучения, конденсирующие и проявляющие их, это – «субъекты».
  4. Люди, излучающие и изоляторы, это – «медиумы».

Космос представляет собой подлинный организм, чьими клетками и органами являются бесчисленные солнца и солнечные системы. Свет является выражением и носителем мысли.

Основной задачей Учителей является пробуждение в человеческой природе новых центров, благодаря которым можно усвоить свет как проявление мысли, как носитель и проводник мыслительной энергии, струящейся из миллиардов существ космического пространства.

 

Любовь конденсированный дух

«Любовь – это первый плод Духа. Дух – это Любовь» — Учитель.
Велика и труднодоступна для обыкновенного сознания идея, что Любовь – конденсированный Дух; в сущности – это великая реальность для тех душ, которые воплощаются на Земле со своим Учителем на заре каждой культуры. На Землю сходят 3 вида душ, и все они воплощаются группами на планете, распределяясь между различными народами.

Первая группа сходит на Землю для искупления.., они живут и работают в условиях самых больших ограничений.

Вторая группа душ пользуется более благоприятными условиями; они перевоплощаются для усовершенствования.

Третья группа, перевоплощающаяся существенно в качестве учеников Великого Дела Учителей, эта группа сходит с определённой задачей – учиться и слушать: она пользуется большой свободой и сознательно чувствует пульс жизни. Люди третьей группы «пульсируют, мерцают» в гармонии со звёздным ритмом живой разумной Природы.

 

Человек и школа

III ЭТАПА.

Первый этап, относящийся к инволюционному процессу, может быть назван «Человек вне школы». В этом огромном космическом процессе появились первые четыре человеческие расы. На первом этапе развитие шло по законам мудрости.

Второй этап – «Человек на пороге Школы». В нём проявляется Белая раса. На втором этапе Иисус Христос подготавливает человеческое сердце к вхождению в эволюционный процесс. Развитие идёт по методу Любви.

Третий этап, в течение которого начинается осуществление эволюционного процесса. В нём создаются условия для зарождения шестой расы, в лице шестой культуры Белой расы. Это процесс называется «Человек в Школе».