Случай свёл меня со Светланой Сушкевич не случайно. В 2000 году группа «ТЕРРА» готовилась к походу на Аю-Даг для встречи с Божьей Матерью, и готовился следом поход на Чатыр-Даг и Аю-Даг, им нужен был проводник. Я познакомился с членами группы, предложив свои услуги, т.к. я давно вожу туристов по горам Крыма. Так я стал членом группы. «ТЕРРА- АЛЬТАИР». Ясновидящий, яснослышащий, художник.
Этот сон мне приснился в 1988 году на моей даче, где я сейчас и нахожусь.
Итак снится мне сон, что я являюсь единственным наследником профессора Бергера и должен получить от него наследство. И вот здесь начинается самое интересное. Я поднимаюсь по лестнице и подхожу к двери где табличка с надписью на немецком языке «профессор Бергер». Звоню — никто не открывает. И вдруг у меня в руке оказался ключ. Я открыл ключом дверь и зашел в огромную квартиру. В квартире никого не было, но она была обставлена старинными вещами. Дальше прохожу в кабинет самого профессора. Там тоже никого нет. Осматриваюсь и вижу — мощнейшая библиотека до самого потолка. Стол письменный, на нем письменные принадлежности.
На столе раскрытая книга, рядом золотые часы, не только отображается время, но и знаки зодиака. Я взял часы в руки и хотел положить в карман. Но мне голос свыше сказал: «Положи на место, твое время еще не пришло». Я положил часы на место и стал дальше осматривать кабинет профессора. Я увидел много глобусов, астролябий и других всевозможных приборов старинных и еще не понятного мне происхождения. Дальше я подошел к огромной библиотеке, вытащил одну из книг. Открыл ее и увидел надпись на титульном листе: «Профессору Бергеру от Александра Грина. Севастополь. 1916 год». Потом ниже прямоугольная печать и название книги «Севастопольские заметки». Позднее я в научной библиотеке академии художеств в Ленинграде нашел эту книгу и биографию А. Грина, где пишется, что он действительно жил в Севастополе в 1916 году. И в этой книге была такая же печать как и во сне.
Дальше произошло еще более видение во сне, которое трудно человеку осознать. Голос сверху мне сказал: «Поставь эту книгу на место и возьми вот эту». Я потянулся за этой книгой и вдруг нижний шкаф открывается как дверь, а за ним комната без окон и дверей в полумраке. Я захожу туда и вижу очень много мебели, скульптур и картин. Но это как-бы в полумраке.Тогда голос говорит: «Подойди к шкафу, который с левой стороны. и открой верхний ящик». Я подхожу и открываю. И вдруг вижу огромные светящиеся кристаллы, которые осветили всю комнату радужным цветом. И тут я разглядел все те предметы, которые находились в этой комнате. Это были сундуки, шкафы, скульптуры, картины и множество непонятных мне вещей. Приблизившись к мраморному орлу необыкновенной красоты я прочел надпись «Бергеру от Микеланджело Буонарроти». Также одна из картин была подписана «Бергеру от Леонардо Да Винчи».
Потом я увидел Рубенса и Вангога и всех временных художников которые творили эти шедевры. Там еще были какие-то непонятные приборы… И везде была надпись «Бергеру от того-то того-то». В этот момент я спросил себя: «Где я нахожусь?». Мне голос сверху сказал: «Вернись к шкафу, закрой верхний ящик и открой нижний». Я так и сделал. И что вы думаете — произошло еще более удивительное. Комната озарилась фиолетово — серебристым цветом. И в центре комнаты образовалось две лестницы. Одна вела вниз, другая вверх. Я задал себе вопрос: «Что это значит?». И вдруг мимо меня проходит человек полу — светящийся и спускается по лестнице вниз. Я ошеломленный увиденным стою как вкопанный и ничего не понимаю. Потом до меня доходит, что я не закрыл за собой дверь. Кто-то прорвался в эту дверь времени. Я начинаю спускаться вниз за этим человеком по этой лестницы и выхожу из парадной старинного немецкого города на улицу. Меня чуть не сбил с ног экипаж с лошадьми и вокруг меня ходят люди в цилиндрах и одеты по одежде где-то 17-18 век нашей эры. Тот человек, который прорвался сквозь время и пространство, помахал мне рукой и растворился в толпе. В это время я серьезно испугался. что останусь там навсегда.
ps: (хотя сейчас понимаю, что надо было и остаться…)
Дальше началось еще круче! Подхожу к подъезду и вижу с левой стороны зеркало с человеческий рост. С правой стороны лестница вверх. Смотрю в зеркало и вижу совершенно другого человека, но понимаю, что это я. И понимаю что чтобы вернуться — надо пройти через зеркало. Подношу руку к зеркалу и она свободно проходит. Тогда свободно вхожу в него и оказываюсь в лестнице, ведущей вверх. Возвращаюсь в комнату, где присутствует тот-же свет и те-же вибрации. Думаю: «Что дальше делать?». Передо мной лестница, которая ведет вверх. Решил подняться по ней. Поднимаюсь и оказываюсь в какой — то будке, похожей на телефонную 80-х годов. Выхожу и оказываюсь среди пустыни. Вокруг песок и жаркое палящее солнце. Т.е. сплошные дюны песка и ничего более. Мне голос говорит: «Здесь был бывший город на этом месте, но вы превратили после 3 мировой 2125 году всё в песок. Вы сами себя наказали. Выжили не многие. И те, кто выжил находятся на орбите возле земли, но поселенцы на марсе начинают новую цивилизацию, а землян останется жить 144 тысячи и в основном в горной местности.». Покрутившись вокруг этой будки я понял, что надо возвращаться в свое время, т.е. в 20 век. Спустился вниз. Увидел тоже сияние кристаллов. Закрыл ящик, закрыл за собой книжную дверь и оказался опять в кабинете Бергера.
Подошел к его письменному столу и захотел взять эти золотые часы. Взял в правую руку, держу и понимаю, что могу перенести их в наше измерение. Но нет! Голос говорит: «Оставь все на месте. Хотя ты наследник но это еще не твое. Пока бери свое и не трогай чужого». Положил часы на место. Я вышел из квартиры и закрыл на ключ дверь. И проснулся с ощущением, что у меня только что в руках были часы которые являются машиной времени.
Виктор Сикилинда.